воскресенье, 24 марта 2013 г.

Веб-ресурсы и их освоение

   До присутствия в Вики-СибириаДе многое было мне неизвестно. Я никогда не создавала сама сайтов, а работала в уже созданном программистом. Где у меня есть своя страничка "Методстраничка". Я не создавала блоги, не общалась в твиттере, не пользовалась интернет-сервисами, кроме, наверное, YouTube. С приходом в Сибириаду мир Интернета у меня расширился. Каждый день я узнаю что-то новое. Создала блог, просмотрев до этого немало других. Никак не могла понять, что же там надо писать, о чем говорить. Установила необходимые гаджеты, правда, не смогла добавить твиттер. Теперь пользуюсь блогом более уверенно. Даже дочь попросила меня помочь ей тоже создать свой блог.
    Твиттер - удобен для общения. Лаконичен. Именно там можно узнать много интересного поделиться своими мыслями.
    Сайт. У нас в библиотеке уже есть свой сайт, рассказывающий о работе, конкурсах, книгах и т.д. Но я думаю теперь создать сайт дополнительный на Google. он будет, скорее всего тематический.
    Из Интернет-сервисов заинтересовал меня Calameo, SlideShare, Capzles. Работала с ними, размещая там материалы и публикуя их на вики-страничке и на страницах сайта библиотеки.
    Сейчас активно осваиваю КМ-вики, участвуя там в проект вместе с ребятами "Путешествие с литературными героями". Там же разместила проект "Мой прадед воевал на Огненной дуге".
   Буду осваивать интернет и дальше! Только вперед!
  

2 комментария:

  1. Вера Викторовна, я очень рада,что обучение является очень продуктивным для Вас! Скажите, а чем же отличается сайт от блога, чем от них отличается викисреда? И в чем особенности социальных сетей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вопросы для меня не простые. Мне, кажется, блог более прост в создании и настройке. Но вместе с тем, в блоге упрошена навигация, меньше возможностей. Вики среда отличается от сайта и блога возможностью других зарегистрированных пользователей изменять контент, наполнять его.
      Если что-то не так, то поправьте меня, буду Вам признательна.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.